Режим работы офиса:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00, СБ: с 9:00 до 18:00

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой
 
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая
причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение
инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во
внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно
выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе
амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор
два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также
другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на
то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в
скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и
никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в
рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах
рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во
внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет
издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны
разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены
механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен
провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других
амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая
канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать
амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым
(рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на
2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до
определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней
части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную
операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов,
перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень
перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых
амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в
компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости
при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в
этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте
шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции
А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на
пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную
операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов,
перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень
перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых
амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в
компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости
при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ
ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
19 + ? = 22