KYB
Амортизатор передний левый Nissan Laurel Front Kayaba New SR Special KYB-nst5221l
Амортизатор Dodge Caliber Jeep Compass Patriot F/R 2007- 5105174AF = KYB-334642
Амортизатор Dodge Caliber Jeep Compass Patriot F/L 2007-5105175AF=KYB-334643
Амортизатор задний правый газовый lend Rover freelander2 - LR039917= KYB-335831
Амортизатор задний левый газовый lend Rover freelander2 - LR039916= KYB-335832
Амортизатор TOYOTA LAND CRUISER PRADO GRZ/KDJ/VZJ151for Electric Suspension 2008/06-/ R L/R
Опора амортизатора заднего SUBARU TRIBECA I (2007-) subaru tribeca 20370XA00C= kyb-sm5798
Амортизатор задний Renault Latitude 7.2010- L70_ газомасляный RENAULT-562100043R= MONROE-g2221= MANDO-EX562100043R SAMSUNG SM5
Амортизатор подвески газомасляный передний левый Toyota Camry ACV30 2001-2005 / Lexus ES300 Kayaba Excel-G
Амортизатор Master III [2010] / Movano (B) [2010] / Movano (B) [2010]
Амортизатор газовый правый передней подвески Hyundai Solaris IV 10- Kia Rio KYB-338108
Рекомендуется прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов.
При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. На новом амортизаторе возможно выделение нескольких капель жидкости из области сальника в зону соприкосновения со штоком - это выходит наружу консервант, который нанесен на внутреннюю поверхность сальника для обеспечения длительного хранения на складе не менее 10 лет - такое проявление не является дефектом. При прокачке, в случае обнаружения таких следов жидкости, их следует удалить сухой салфеткой и повторить процедуру прокачки. Новых обильных следов жидкости в исправном амортизаторе появиться не должно.