KYB
Тяга рулевая л/пр TOYOTA MARK II [2000-2005] / LEXUS IS300 [2001-2005] 4550339105 KYB-KRE1128
Тяга рулевая Toyota allion Corolla CDE120/ZZE12# 01> Toyota-4550319255
Тяга рулевая NISSAN X-TRAIL 07- пер.лев. Nissan X-Trail - D8521JG00A= 555-SRN240= KYB-KRE1019
Тяга рулевая Mitsubishi Lancer Cedia 2000 - MR491358= CTR-CRM22= kyb-kre1034
Стойка стаб переднего правая honda civic hybrid - 51321SNAA02= kyb-KSLF1046
Стойка стаб переднего левая honda civic hybrid - 51321SNAA02= kyb-KSLF1046
Стойка стаб заднего правая honda civic hybrid - 52320SNAA01= kyb-KSLR1041
Стойка стаб заднего левая honda civic hybrid - 52321SNAA01= kyb-KSLR1042
Пыльник+отбойник амортизатора TOYOTA AVENSIS 03- задн.(компл.) Toyota avensis kyb-910054
Пружина подв передн SUZUKI IGNIS - 1 3 / 1 5 (exc 4x4 / 4Grip / Diesel)
Пружина подв передн OPEL VECTRA C - 1 9 CDTI / 2 0 DTI / 2 2 DTI (Chassis No 41048790 / 48045598 >)
Пружина подв передн MITSUBISHI GALANT - 2 0 / 2 4 GDI / 2 5 V6 / 2 0 TDI
Пружина подв передн MERCEDES E-CLASS - E320 / E250 D / E250 TD / E270 CDI (exc 4-Matic)
Рекомендуется прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов.
При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и исправных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. На новом амортизаторе возможно выделение нескольких капель жидкости из области сальника в зону соприкосновения со штоком - это выходит наружу консервант, который нанесен на внутреннюю поверхность сальника для обеспечения длительного хранения на складе не менее 10 лет - такое проявление не является дефектом. При прокачке, в случае обнаружения таких следов жидкости, их следует удалить сухой салфеткой и повторить процедуру прокачки. Новых обильных следов жидкости в исправном амортизаторе появиться не должно.